Каталог

Строительные материалы с доставкой на объекты

Силикатный кирпич «Белый утолщенный лицевой»


Артикул: 1150
Цена за шт
7.44 руб.
Общая стоимость
Наличие: Есть





Автомобильная перевозка кирпича делится на два основных способа: навалом и в транспортной таре. 


Перевозка навалом осуществляется чаще всего на самосвалах, поскольку основная цель такой перевозки – экономия времени на разгрузке и погрузке. В процессе такой погрузки и разгрузки часть кирпича неизбежно разбивается. Однако процент порчи кирпича, особенно если он хорошего качества, не критичный. 


Кирпич с точки зрения перевозки делится не столько на красный (красноглиняный, керамический) и белый (силикатный), сколько на рядовой (обычный, полнотелый), применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный, с помощью которого украшают строение извне. Если перевозка рядового кирпича навалом ещё допускается, то облицовочный кирпич портить нежелательно из-за его дороговизны и эстетической значимости для постройки. Поэтому особо ценный кирпич, облицовочный или специальный (огнеупорный или кислотоупорный), возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах). 


Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.


Заводы, заинтересованные в клиентах и работающие по всей России, упаковывают поддоны с кирпичом в термоусадочную пленку и скрепляют специальной лентой. Такая транспортная тара предохраняет кирпич при перевозке на очень дальние расстояния. 


Множество видов кирпича из-за разных размеров и формы – одинарный, полуторный, двойной, искусственно сколотый, пустотелый – имеют различный вес. На один поддон размерами 1200*800мм может быть уложено примерно от 250-290 штук полуторного или двойного кирпича до 400-450 штук одинарного или облицовочного. Количество в первую очередь зависит от грузоподъемности поддона, которая ограничена 1,5 тн. Такой вес поддона удобен для его погрузки/выгрузки складскими погрузчиками и кранами-манипуляторами (на среднем вылете стрелы).


Перевозка в транспортной таре позволяет использовать при перевозке кирпича универсальный транспорт – краны-манипуляторы, бортовые автомобили с тентом и без тента. Краны-манипуляторы, средняя грузоподъемность которых варьируется от 4 до 5,5 тн, способны возить от двух до четырех поддонов. Зато при работе в розничной торговле кирпичом, когда заказы невелики, а покупатель не может обеспечить разгрузку своими силами, краны-манипуляторы незаменимы. 


На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 2,4*12,6(13,2) м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 32 штук в один ярус. Но кирпич тяжелый, и в еврофуру помещается примерно 14 поддонов. 
Если соблюдены все необходимые требования упаковки и транспортировки, кирпич доедет до места назначения в целости и сохранности.

В каждом конкретном случае стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от маршрута доставки и количества груза. Более подробную информацию вы можете узнать по контактному телефону нашей горячей линии:

Тел:(831)410-67-37.

Поиск

Контактная информация

Тел:(831)410-67-37
Тел:(831)413-45-60
Тел:(831)410-11-36
Тел:(831)410-85-95
Тел:8 800-555-44-38
(Бесплатная линия по России)

Email: 4108595@mail.ru

Часы работы:
пн-пт: с 9:00 до 18:00
суббота-воскресение: выходные

Нижний Новгород, ул.Октябрьская, д.11